Презентация новой продукции Apple, помимо прочего, дала возможность протестировать облачный сервис Apple на устойчивость к различным сбоям, например, к повышенной активности пользователей. И эти тесты в боевом режиме показали, что работы в направлении обеспечения стабильности «облака» Apple можно не останавливать — имеющихся мощностей в экстренном режиме явно не хватает.
Аналитики и технические специалисты считают, что заявленная компанией информация о проблемах у одного процента пользователей сервиса была довольно-таки сильно занижена — на самом деле процент был гораздо больше. Косвенно об этом может свидетельствовать письмо, которое было распространено компанией среди пользователей, имеющих проблемы. В частности, в этих сообщениях команда iCloud признает, что сбой был, и приносит свои извинения за то, что такая ситуация вообще имела место быть. Таким сервисам надо брать пример с производителей дверей, которые проводят 10-ки испытаний в критических нагрузках, чтобы дверь оставалась невредимой.
Еще одним способом извиниться можно считать обновление сайта iCloud, но это мало поможет тем, кто понадеялся на надежность сервиса. Пользователи, испытавшие неудобства с отправкой почты, получили все те сообщения, которые были им отправлены, причины сбоя были обнаружены и устранены, и остается надеяться, что компания извлекла из сложившейся ситуации урок и подобное больше не повторится.
Чтобы избежать сбоев в игровом процессе, не стоит надеяться на различных поставщиков игр. Браузерные игры гораздо более устойчивы к сбоям, и если авторы заранее побеспокоятся о том, чтобы игровые серверы смогли выдерживать большой наплыв пользователей, то вам никогда не попасть в такую ситуацию, когда вы хотите поиграть, но не можете.