Основные этапы работ и ход СЕО по силам не каждому. Кроме того, процесс продвижения зависит от многих других факторов, в том числе и от конкретной поисковой системы. В идеале раскруткой должны заниматься профессионалы, для чего придется найти соответствующую услугу (например, продвижение в Google от Seo Solution). Если же владелец сайта делает это самостоятельно, ему нужно изучить особенности крупных поисковиков – что они «любят» или «не любят».
При продвижении ресурса в Google нужно обращать внимание не только на весь домен, но и на отдельные страницы. Иными словами, тИЦ у этого поисковика распространяется на каждую страницу отдельно, то есть в топе могут оказаться и совсем молодые ресурсы, на которых есть хоть одна хорошо «прокачанная» страница. Еще одна особенность состоит в том, что сниппет зачастую берется из мета-дескрипшена, поэтому выдачей можно манипулировать с помощью ключевых слов и завлекающего текста.
Какие статьи «любит» Google? Прежде всего – это уникальные, хорошо структурированные статьи (подзаголовки, списки и т. д.) достаточно большого объема. Если Google сравнивать с Яндексом, то величина текстов в первой десятке его выдачи будет больше. Кроме того, очень важно правильно подобрать плотность ключевиков. Тексты должны быть немного переоптимизированными, но так, чтобы это не сказывалось на читабельности. Наконец, большое влияние на поисковую выдачу в Google оказывают ссылки. Некоторые специалисты говорят, что вывести сайт в топ можно с помощью буквально нескольких ссылок.