Корпорация компьютеров Microsoft столкнулась с очень интересной проблемой. Ее пользователи все меньше интересуются обыкновенными настольными компьютерами, так как в силу новых технологий теперь людям интересны новые технологические произведения — смартфоны, планшеты. Но пока в этой новой сфере она не достигла видимых результатов, на ее счету нет известных произведений флагманов.
Причина здесь намного глубже. Многим известно что корпорация Microsoft ориентирована больше на корпоративных клиентов, поэтому большая часть ее новинок отправляется на корпоративный рынок, нежели на обычный. Один из основателей данной компании Эван Бласс сообщил эту новость в ресурсе Know Your Mobile.
Самым большим соперником производителей Windows по привлечению клиентов есть система Android. Система ее отношений к производителям мобильных телефонов идет та же что и в корпорации Microsoft. Именно поэтому она не может полностью отказаться от направления в мобильных телефонах, особенно тогда, когда фирмы конкуренты позволяют своим сотрудникам использовать на работе Android-девайсами и iOS-девайсами. Дело в том что эти производители ходят преуспевать в обеих сферах сразу и не отставать. Поэтому компьютеры он производят операционной системой Windows — основанные на корпоративных клиентов, а для обычных потребителей телефоны и планшеты из системы Android.
Актуальные цены на сотовые телефоны можно посмотреть тут. Рынок из за конкуренции сильно меняется, и с ним цены на мобильные телефоны.
Если раньше операционная система Windows была самой востребованной и корпорация Microsoft занимала первые места по продажам как компьютеров, так и телефонов, то теперь ей приходится удерживаться на плаву хотя бы в одной из этих сфер.
Есть некая статистика по продажам мобильных телефонов на конец октября 2014 года. Так, Телефоны iOS продались на 41,5%, Android — 53,8%, а Windows Phone — только 3,6%. Продажа телефонов на базе операционной системы Windows по сравнению с предыдущим годом упала еще больше, так как была 4,3%.