Что должно быть на странице и чего на ней размещать не стоит
Многие задают себе вопрос перед тестированием оффера — какой должна быть Форма Подписки на Рассылку или Сбор Лидов. Предлагаю разобраться в деталях данной темы. Самое очевидное, но самое часто выполняемое. Если у Нас нет страницы подписки на рассылку или формы, то задайте клиенту или себе вопрос — «Наша страница выглядит точно так же как у кого? Google, Pechkin, Getresponse, Pikabu?». Ответ заказчика — это его мнение. И если у вас контракт — выполняем и не мучаемся. Но — вдруг у Вас личный проект? Тогда смотрим на коллег по нише! Всегда будут конкуренты и всегда у них уже что-то точно есть. Значит Ваши потенциальные клиенты привыкли к такому опыту. Копируйте в собственных стилях и будет 100% не хуже чем у конкурентов. Скорее всего самым простым будет подсмотреть в код каким сервисом имейл рассылок пользуются коллеги по цеху. Отличный материал по сравнению сервисов email рассылок вы найдёте по ссылке.
Важно чтобы всё на ЛП или форме было привычно. Не стоит эксперементов с эффектами или сложного наименования полей.
Писать красивые заголовки научит Дмитрий Кот. Самый дешевый способ получить нужные знания — купить его книгу «Как не съесть собаку». Отличная литература. Рекомендую к прочтению. Другим способом получить толковые актуальные тезисы будет просмотр видео роликов с тем же «Мастером Продающих Текстов». На ютубе не мало таковых.
УТП — уникальное торговое предложение
Структура УТП — идентична любой другой схеме. Выгоды, аргументы и призыв к действию.
Чего нельзя делать с ВЕБ страницами НИКОГДА — включать музыку при загрузке страницы, как и видео со звуком. Ни при каком варианте.
Хорошо влияют на конверсию информация о вас как эксперте — в случае, если подписная страница служит для подписки на вебинар, какой-либо курс, тренинг или книгу
Это цитата из ТОПового сайта на тему данной статьи, далее приведу ряд очень ярких и классных аргументов в стиле зачем покупать у меня:
- мама говорила я молодец
- талантам надо помогать
- репетирует тот кто играть не умеет
- у меня Дети
- надо срочно платить за аренду
- ну Вы поняли…
Подобный список привёл для примера «это» сарказм. Всем нужно как-то-там выделяться. Опять ссылаясь на Кота скажу — хотите «Ярлык» сделайте его себе Сами. вам с этим жить дальше. Касаемо соц сетей — если Вы их не ведёте и не постите внутри 100/500 картинок не ставьте ссылок на свои профили. Мало кто станет Шариться Вашим ЛП. Даже если Вы в супер молодежной сфере.
Визуальное оформление страницы подписки — не хуже чем у конкурентов. Прямо и просто. Не стоит летать в космос за сверх крутым вдохновением. Делайте всё логично.