Корпоративный телефонный номер должен быть запоминающимся и многоканальным, чтобы ни один входящий звонок не был пропущен. Возможно ли получить региональную корпоративную телефонную линию при расширении офиса для удаленной работы? Да, курганский номер можно использовать везде при подключении услуги от «Телфин».
Курган на связи
Чтобы создать колл-центр для клиентов из Кургана необязательно туда ехать. Работа виртуальной АТС с многоканальным номером, доступным по сети Интернет, упрощает эту задачу и позволяет работать удаленно. Курганский телефон присваивается абоненту через интернет, а связь от виртуальной АТС доступна для стационарных, мобильных телефонов, компьютеров и других гаджетов.
Отпуск или командировка сотрудников – не помеха для бизнеса, общение с командой, клиентами и совещания по конференц-связи остаются доступными 24/7, независимо от места пребывания.
Курганские клиенты могут без проблем и ожидания на линии дозвониться до офиса благодаря одновременной работе нескольких операторов на одной линии. При этом входящие звонки бесплатны для абонентов виртуальной АТС, а местные жители оплачивают разговоры, согласно региональным тарифам своих телефонных компаний, а не междугородной связи.
Достоинства подключения курганского номера
Услуга регионального номера выгодна по ряду причин:
- оплата взимается только за исходящие вызовы;
- многоканальность линии для большого количества параллельных соединений;
- защищенная связь;
- высокое качество услуги;
- дополнительные опции для абонентов «Телфин»;
- лояльность клиентов, видящих местный код;
- возможность удаленной работы сотрудников call-центра.
Доступ к виртуальному номеру предоставляется в любой стране.
Телефон с кодом 3522 можно подключить за 2500 рублей и подобрать оптимальный тариф в соответствии с числом сотрудников и количеством звонков.
Подключение осуществляется по сети, не требует выезда специалистов и установки дополнительного оборудования. Красивый номер с легким сочетанием цифр можно выбрать из предложенных оператором или самостоятельно, получив подтверждение, что сочетание не занято.
Цифровая АТС с курганским номером подключается за считанные часы и может объединяться с системой учета клиентов (CRM). Дополнительными преимуществами является запись разговоров, конференц-связь, программирование звонков и автоответчик.
Работать с клиентами из Курганской области стало проще не только из других регионов РФ, но и из других стран.