Сейчас любая структура в своем штате имеет подразделение, в функции которого входит связь с общественностью и пиар. Это очень эффективный инструмент в завоевании современного рынка. Профессиональная пресс-служба сделает так, что предприятие, мини-производство или любая организация будет «на слуху» у народа, будет попадать в дайджесты СМИ и мониторинги, которые читает Правительство и другие «нужные» люди. Соответственно, это поможет развиваться производству или организации и достойно представить свой продукт или услугу на современном рынке. Что отразится в последствии и на экономической эффективности этой организации или учреждения.
Грамотный пиар-специалист может просчитать шаги, чтобы получить необходимый эффект. В настоящее время многие руководители делают очень целесообразные вещи, а именно – совмещают должность помощника и специалиста по связям с общественностью. Если же организация не очень большая, то это вполне обоснованное решение. Если же организация большая, то необходимо держать подразделение по связям с общественностью для полноценного информационного охвата и, соответственно, эффекта. Если есть региональные подразделения, то возможно будет необходимым и туда внедрить по одному специалисту. Тогда полномасштабная сеть информационного сопровождения всех бизнес-процессов, не заставит себя долго ждать. Не стоит забывать и о конференс связи, узнать цену на системы видеоконференцсвязи и получить подробную консультацию можно тут.
В этом случае тогда нельзя забывать про информационный аудит и проводить его нужно не реже двух раз в год для корректировки информационного поля в актуальной тематике. Кроме того, было бы совсем не плохо делать систематический мониторинг и объективный контент-анализ для корреляции процессов. Кто же должен выполнять все эти функции? Конечно же пресс-служба, подразделение по связям с общественностью или, на крайний случай, просто помощник. При этом, весь набор функций должен быть применим и выполняем, это принесет положительный результат и окупит содержание данных специалистов. А при этом экономический эффект бизнес-процесса будет в разы выше. Благоразумный руководитель подобные структуры «держит» ближе к себе, чтобы максимально эффективно ими управлять.