В условиях постиндустриального общества ценность информации преобладает над всеми остальными факторами. На смену традиционным промышленным предприятиям приходят так называемые корпорации знаний. Речь идет о преобладании технологий над обычным механическим трудом. В этих условиях и потребители требуют к себе совершенно иного подхода.
Каждая уважающая себя компания должна иметь свое собственное представительство в сети, то есть сайт, который наполнен важной и полезной информацией о деятельности компании. Таким образом разработка и поддержка сайта становятся все более и более популярной и востребованной услугой. Как известно, даже в условиях кризиса IT-специалисты пользуются популярностью и спрос на их услуги растет с каждым днем.
При выборе компании-исполнителя для создания собственного сайта в первую очередь нужно обратить внимание на практический опыт исполнения заданий подобного рода ранее. Как известно, у каждой сферы бизнеса есть своя специфика, которую нужно обязательно учитывать при написании сайта и наполнении его контентом, а также при прорисовке дизайна. Далеко не последнюю роль играет и качественный дизайн, который и создает первое впечатление при открытии веб-страницы пользователем. Именно поэтому забывать об этом элементе не стоит, а также оставлять на последний момент, чтобы сделать потом все на скорую руку. Не менее важна и четкая и логичная структура сайта. Пользователю с первых секунд должно быть понятно, что и где он сможет найти, дабы он не плутал в поисках нужной информации в дебрях веб-страницы.