Помните знаменитое: «Реклама – двигатель прогресса»? Так вот, данное утверждение требует дополнения: прогресс будет лишь в случае качественной рекламы – как по своему наполнению и содержанию, так и в отношении своей «подложки». То есть недостаточно просто создать эффективную рекламную кампанию, важно и то, как этот продукт будет подан.
Аналитики ведущих мировых рекламных агентств утверждают, что нынче время «бегущих строк». Это сравнительно бюджетный рекламный носитель, который, вместе с тем, имеет множество преимуществ в разрезе «большой рекламы». Кстати, табло используется не только в качестве рекламной площадки – оно активно применяется и для «расширения» политических взглядов избирателей, для информирования граждан во время проведения массовых мероприятий, оповещения и т.д.
Но вернемся к рекламной стороне «бегущей строки»…
Максимальная отдача – возможна ли она при минимальных финансовых и временных затратах?
Известный предприниматель Джон Ванамейкер (открыл в Филадельфии самый крупный магазин в те года) произнес поистине крылатую фразу: «Я осознал, что половина моих денег, которые я выделяю на рекламу своего бизнеса, уходит вникуда. Все хорошо, но вот как бы узнать, какая из половин тратится впустую?»
А задумывались ли Вы, какая часть выделяемых средств не работает на увеличение прибыли?
Проанализируйте свои траты на рекламу. Вы ж используете «бегущие строки» на фасаде здания, внутри помещения?.. При таких вводных если эффекта нет или он минимален, значит, Вы неправильно построили качество подачи рекламы.
Текст, который зацепит аудиторию — как его создать?
Эксперты утверждают, что 63% людей, сами того не желая, всегда дочитывают до конца фразу на табло «бегущая строка». И не столь важно, с какого места они начали свое чтение. О чем это говорит? Что зацепить – то зацепите, но нужно еще стимулировать аудиторию к действию. Вот тут и поможет качественный текст, который работает на результат.
- Каждая фраза из объявления должна «продавать». Не важно, на каком этапе глаз клиента зацепился за текст – человек должен из любой из строк понимать выгоду, которую ему принесет сотрудничество с Вами.
- Используйте информационный стиль. Его конкурентные стороны – краткость, емкость, лаконичность и честность.
- Меньше воды – больше конкретики. И используйте цифры. Доказано, что люди больше верят конкретным фактам и четким цифрам, чем размытым понятиям типа «лучше», «больше-меньше», «качественнее», «надёжнее» и т.д.
- И самое главное: перед покупкой бегущей строки и перед разработкой концепции рекламы четко определите – что Ваш клиент получит от сотрудничества с Вами? Отсюда и отталкивайтесь. Не нужно использовать замыленные фразы «мы – лучшие», «наши высококвалифицированные специалисты» и прочее. Пусть это будет четкая выгода с позиции «Вы получите», «Вы увеличите», и т.д.
И не бойтесь экспериментов! Пробуйте, сравнивайте, рекламируйте. В конечном итоге Вы выйдите на тот формат рекламы, который принесет Вам максимальную прибыль!
Есть сомнения? Тогда обращайтесь к экспертам рынка. Например, вот здесь можете получить консультацию: компания Flylights является ведущим лидером в области светодиодной продукции.
Своим клиентам Flylights предлагает как крупные конструкции (медиафасады, полноцветные рекламные экраны для стадионов и на концерты), так и небольшие табло – бегущие строки, видеовывески, пр. Так что не бойтесь советоваться – Вы ж нацелены на полноценную отдачу от вложенных средств?