Сегодня в сети ежедневно появляется множество новых сайтов и страниц, которые предлагают разнообразные товары и услуги. И за каждой из них стоит человек или несколько, которые планируют получить прибыль с их помощью. однако помимо этих новых сайтов, есть еще и старые страницы, которые появились вчера, позавчера или даже несколько лет или десятилетий назад. и все они доступны пользователю и созданы как раз для его привлечения.
Каким же образом это происходит, то есть как пользователь находит нужную информацию в сотнях миллионов страниц. Ни для кого уже не секрет, что это происходит благодаря поисковым системам, которые с помощью встроенных алгоритмов могут соотносить запросы пользователя с имеющимися у них в базе данными, полученными со страниц. таким образом пользователю выдается наиболее релевантная поисковому запросу страница. Релевантность страницы у каждой поисковой системы определяется по разному, ведь для работы они пользуются порой диаметрально противоположными алгоритмами.
Однако все то, что создал один человек, ну или несколько, не суть важно, может понять и другой. А значит и воспользоваться своими знаниями для получения большей прибыли. Речь идет о том, что при определении релевантности страницы поисковому запросу, как уже упоминалось ранее, используется определенный алгоритм. Так вот, с помощью определенного набора действий поисковик можно обмануть, если можно так выразиться, то есть создать для него иллюзию более высокой релевантности нужной страницы.
Однако с этими технологиями также борются и разработчики программного обеспечения для поисковых систем. Так, например, поисковик Яндекс презентовал систему Минуслинк. Более подробно о Минусинске можно прочитать в предложенной статье. Там же перечислены тонкости и нюансы ее работы, а также приведены советы, как избежать попадания продвигаемого сайта в антирейтинг. Все эти аспекты будут полезны как профессиональным оптимизаторам, так и простым пользователям, которые интересуются данной проблемой в рамках общего развития.