При продвижении ресурса низкочастотными ключами отпадает потребность во внешних ссылках. Достаточно дать информативный ответ на заданный в поиске НЧ запрос. К примеру, если на запрос «постельное белье оптом» выданный материал окажется полезным, эта страница веб-сайта быстро появится в ТОПовых позициях выдачи Яндекса и других поисковых машин, получит значительный вес, который впоследствии передается и остальным страницам интернет-проекта, продвигаемым по среднечастотным запросам.
Низкочастотные ключи широко охватывают семантику веб-сайта, а это является важным фактором ранжирования, которое положительно влияет на продвижение всего проекта в поиске путем насыщения тематики большим количеством ключевых слов.
Подбор низкочастотных ключей
Подбирать НЧ запросы довольно просто – берите в разработку все запросы, какие только сможете найти, вплоть до одного показа в месяц. Объясняется это тем, что интернет является активно развивающейся средой, и если в настоящий момент низкочастотный запрос ищут пять раз в месяц, не исключено, что через полгода это число не вырастет до ста. И дело даже не в количестве показов, а в семантике, как было упомянуто выше. Каждый НЧ ключ – вопрос потенциального целевого посетителя сайта, и если на него не ответите вы, это сделает ваш конкурент.
- Важно знать, что:
- Продвижение низкочастотных ключей – это контентное СЕО или раскрутка статьями и самый главный плюс такого способа продвижения – отсутствие регресса.
- Безусловно, контент – это не покупка ссылок, он не исчезает после прекращения оплаты. Он по-прежнему будет оставаться источником основного трафика.
Таким образом, можно сделать вывод, что по большому счету, низкочастотная раскрутка сайта – беспроигрышный вариант, который к тому же совершенно бесплатен.