Массовая компьютеризация общества привела к тому, что большинство потенциальных покупателей товаров и услуг используют сеть для поиска всего необходимого. В разнообразии предлагаемых сайтов сложно выделить свой и привлечь покупателя, для этого необходимо заниматься продвижением сайта и выделять на эти цели определенный бюджет.
Существует и немного менее затратный способ привлечения новых клиентов. Для этих целей можно купить базу для рассылки email и таким образом информировать пользователей о своих новинках или акциях, а также составлять разнообразные специальные предложения. Данный способ менее ресурсозатратный и позволяет доставить нужную информацию непосредственно пользователю.
При выборе продавца баз лучше ориентироваться на позитивные отзывы реальных клиентов, которые уже сотрудничали именно с этой компанией. Ведь имеют место случаи мошенничества нечестными продавцами, когда под видом базы продаются адреса, которые уже давно не существуют или не работают.
При составлении письма для почтовой рассылки необходимо учитывать тот факт, что внимание пользователя нужно привлечь сразу. Ведь если письмо не заинтересует его в первые пару секунд, оно отправится в корзину и не выполнит свою миссию, а значит и средства были потрачены впустую. Специалисты советуют придумать «говорящий» заголовок письма, чтобы привлечь внимание. Также очень желательно использовать иллюстрации и не писать все слитным текстом, т.к. длинный монотонный текст точно прочитан не будет.