Cisco 7911 | 7579 — или Cборс до заводских настроек
Бывают такие ситуации, когда VoIP телефон зависает. Если перезагрузка не помогает. Воспользуемся следующим методом. Для некоторых моделей чтобы вы не делали, никак не получается привести в «чувства» наш IP телефон. Этот материал для руководства в нашем случае под Cisco IP Phone.
Тогда на помощь к нам приходит «Сброс настроек до заводских«. На примере Cisco IP Phone 7975 найдём решение и рассмотрим эту процедуру.
- Отключим питание телефона
- Нажмем на кнопку шарп (#) и не отпуская ее включим питание обратно.
- Некоторое время ждем. Должны замигать некоторые кнопки, такие как: Headset | Mute | Speaker. После этого отпускаем кнопку «#»
- После всего этого на экране нашего телефона появится приглашение ввести что-то. Наше что-то это будет:
123456789*0#. Эта последовательность «говорит» устройству cisco о том, что необходимо сбросить все настройки - Через некоторое время, телефон свяжется с tftp сервером, скачает нужную прошивку. Результат — все настройки сбросятся. Аппарат может заново потом «подтянуть» настройки с call manager’а или что там у вас
- Если вы набрали неправильно код (123456789*0#) , телефон продолжит загрузку в штатном режиме, ничего естественно не сбросится.
- Если на приглашение вы ничего не ввели, через некоторое время (около 60 сек) загрузка пройдет также в штатном режиме.
Вот таким простым способом мы можем сбросить проблемный телефон.
Good Luck!