Тема красоты и здоровья — очень популярна среди пользователей в Инстаграме. Поэтому диетолог может найти в этой социальной сети множество новых клиентов. Однако просто писать экспертные посты и предлагать свои услуги недостаточно. Для привлечения как можно большего количества потенциальных клиентов подходит мультиссылка для инстаграм.
Что такое мультиссылка и как ей пользоваться
Многофункциональная ссылка в инстаграм размещается в шапке профиля. Она ведет на ваш мини-сайт, который вы самостоятельно оформляете в онлайн-конструкторе.
Как правило, на такой странице размещают контактную информацию (телефоны, кнопки перехода в соцсети и мессенджеры и так далее). Но вы также можете рассказать о себе. Напишите, в каких направлениях вы работает (программы питания для похудения, для молодых мам, для оздоровления, для набора мышечной массы и так далее). Желательно указывать конкретные цены или минимальную стоимость услуг (например, от 500 рублей).
Плюсом будет наличие положительных отзывов от клиентов — их можно разместить в виде скриншотов или указать ссылки на них. Если вы продаете программы питания для похудения, можно добавить фото клиентов до и после работы с вами (естественно, с их согласия).
Также мультиссылка подходит для проведения акций. Например, можно предложить пользователям оставить заявку и получить бесплатное недельное меню с рецептами на почту. Чтобы увеличить активность, можно добавить таймер обратного отсчета. Так пользователи поймут, что предложение эксклюзивно и ограничено по времени.