С каждым днем увеличивается количество компаний и частных лиц, которые используют Инстаграм для получения дохода путем продажи товаров или услуг. Многие из них создают мультиссылки, чтобы увеличивать количество клиентов. Для этого можно использовать различные сервисы – как платные, так и бесплатные, а иногда – совмещающие платные и бесплатные услуги, например, taplink.
Причины популярности мультиссылки
Большое ее достоинство состоит в том, что там можно указать ссылки на аккаунты во всех социальных сетях и мессенджерах, которые вы используете для ведения своего бизнеса. Конечно, вы можете публиковать свои контакты в каждом из аккаунтов по отдельности. Но может оказаться так, что потенциальному клиенту неудобно использовать именно Инстаграм для связи с вами, а связываться с продавцами товаров и услуг он привык, например, в Телеграме или по электронной почте. Шансы на то, что он сделает заказ у вас, имея удобный инструмент для коммуникации, значительно возрастают.
Некоторые сервисы, например, таплинк, предоставляют дополнительные возможности. Чаще всего для этого нужно оплатить аккаунт, однако стоимость таких услуг обычно невелика. Например, там можно указать адрес вашего магазина/офиса/ресторана/шоурума на карте, чтобы пользователь не искал его на ней отдельно. Это очень удобно для потенциальных клиентов – ведь можно найти адрес в один клик. Также иногда можно собирать заявки прямо через мультиссылки, а порой даже принимать при помощи них оплату. В некоторых сервисах есть возможность собирать статистику. Это позволяет анализировать свои показатели и использовать эти данные для совершенствования своего бизнеса.