Всемирно известная и популярная социальная сеть Facebook запускает проект под названием Topic Data. Его задача – поведать рекламодателям, о чем говорят пользователи, что обсуждают и какие вопросы их занимают больше всего.
Данный проект, по мнению создателей Facebook, должен существенно облегчить жизнь маркетологам и улучшить маркетинговые стратегии. Что повлечет за собой увеличение продаж.
Topic Data – совершенно новый проект и ни чем не похож на своих предшественников. С его помощью можно получить полноценный срез мнений потенциальных клиентов на ту или иную тему. Станет возможным получить объективную информацию об оценке нового товара или услуги и многих других параметров. Стоит отметить, что сбор информации будет проводиться отдельно от личных данных. По заверениям создателей, собранные сведенья не будут моментально использоваться для навязчивой целенаправленной рекламы. Лишь только для того, чтобы улучшить предложения потенциальных рекламодателей в сфере усовершенствования предлагаемых товаров и услуг. Очевидно, что данная разработка может принести пользу для очень многих производителей и компаний, которые работают в сфере сервиса.
Стоит отметить, что на сегодняшний день Topic Data будет тестироваться только в Великобритании и США. О дальнейшем ее распространении речь пока не идет.
Понимание целевой аудитории важно и при разработке сайта. Так, стоимость разработки сайта, если за дело берутся профессионалы, может быть чуть выше, чем в первой попавшейся компании. Однако, следует обратить внимание на выполненные ранее проекты и на их успешность. Большую роль играют и сроки выполнения работ по разработке сайта.