Сайт визитка чек лист
Поговорим о том на что стоит обратить внимание при старте сайта визитки
Многие считают что создать сайт самостоятельно вполне не сложно. Подобное утверждение не всегда правда. Цены на сайт визитку могут быть не такими высокими чтобы обходить платные решения стороной. Подробно о том как лучше заказать сайт визитку можно узнать здесь http://webkitchen.kiev.ua/services/razrabotka-sajtov/sajt-vizitka. Далее приведу собственный список особенностей подобных сайтов.
Главные отличия сайта визитки:
- не всегда наличие ЦМС будет обязательным. Вы вполне можете обойтись несколькими страницами на HTML с качественными кросс браузерными CSS стилями. Не все готовы поддерживать сайт в дальнейшем и вести его как блог либо расширять до уровня магазина. Поэтому отличный дизайн и несколько скриптов могут заменить готовые решения в виде макетов или доработку ЦМС.
- в слове визитка подразумевается не большое количество страниц. Другими словами продвигать в дальнейшем не придётся более 10 URL
- сайт визитка 100% подразумевает фирменный стиль и атрибутику. иногда разработка дизайна подобной концепции стоит впечатляющие суммы. Но в таких случаях и сайт визитка является уже практически приложением чем просто информативным набором страниц
- последнее время многие сайты визитки получили одно страничную структуру. В таких макетах контент грузится при скролинге посетителем вниз. мало полезного можно извлечь из этого подхода. в сегменте B2B люди более взрослого поколения и всем привычней иметь различные URL. При построении сайта с использованием разных ссылок, вашим посетителям будут доступны такие вещи как поделиться именно отдельной ссылкой. Самый частый и явный момент здесь — это страница контактов. Мало кто в СНГ станет расшаривать в свою соц сеть интерактивную карту от яндекс или Google, но поделиться ссылкой на страницу контактов с помощью имейла или отправить её в смс куда проще.
В остальных случаях сайт визитка практически не отличается от любого другого контент проекта.
На какие особенности акцентировать внимание для сайта визитки:
- конечно HTML 5 — и удобство пользователей с его интерактивной поддержкой форм. Ваша мобильная аудитория скажет спасибо, как и Google.
- обязательно проверяйте вёрстку в разных браузерах. Довольно большая аудитория в СНГ может использовать Opera or IE 8. Благо ИЕ 8 уже отходит в прошлое. Проверяйте различия шрифтов в PC Windows устройствах и Mac OS — обязательно будет разница если вы используете нестандартные шрифты
- технически сайт должен загружаться быстро. объем главной страницы в идеале будет мене 2МБ. С сегодняшней тягой WEB к утяжелению, даже такой порог иногда преодолеть не просто.
В других случаях всё индивидуально. Главное задача потребует от Вас знаний вашей будущей аудитории.